Что ответить, если клиент...
- Хвалит
- Ура клиент доволен;
- Поблагодарите за его позитивное мнение о Вашем заведении и предложите ему посетить его снова.
18 часов назадХочется выразить слова благодарности, за слаженные действия, быструю реакцию и знание тонкостей законов ! Благодаря чему, состоялся казалось бы испорченный отдых :) - Критикует "по делу"
- Клиент справедливо недоволен;
- Если Вы не виноваты, корректно проясните позицию.
18 часов назадНеплохая фирма, но вот только выбрав тур и оплатив его картой онлайн, мне на следующий день сообщили, что билетов на мои даты по такой цене нет и выслали на почту варианты с выбранным отелем, но ценой минимум на 10 000 дороже.- Если в ваших силах исправить ситуацию, задайте уточняющие вопросы и постарайтесь назвать сроки решения;
- Если промах серьёзный или случается не впервые, предложите исправить ситуацию за счёт компании или добавьте к следующему заказу клиента небольшой подарок в качестве извинения.
18 часов назадЗаказывали в вашей фирме авиабилеты, спросили, нужны ли деньги для сдачи. Курьер приехал раньше меня на 20 минут, названивал, и сдачи у него не оказалось. Некоторые билеты были помяты, настроение испорчено :( - Очень злой
- Клиент написал негативный отзыв;
- Не пытайтесь оправдываться. Задавайте вопросы, которые помогут разобраться в ситуации и только после этого дайте ответ.
18 часов назадОтвратительная турфирма! Если вы хотите встретиться с безразличием, невниманием и некомпетентностью некоторых сотрудников — вам сюда! Из-за ошибки вашего менеджера меня депортировали с места где я отдыхал! - Задает вопрос
- Клиент проявляет интерес к Вашей фирме;
- Отвечайте на все поставленные вопросы клиентов — они любят внимание.
18 часов назадНравится ваша турфирма, но очень часто я просто не успеваю к вам. Работаю до 19.00, а вы до 19.30. Я очень часто летаю в Азию по работе, но у Вас туры только по Европе. Скажите, собираетесь ли вы менять график работы и появятся ли туры в Азию? - Предлагает идею
- Клиент хочет поделится с Вами идеей;
- Поблагодарите клиента, Расскажите ему своё мнение о его задумке, примете ли Вы её или корректно объясните, почему не сможете её выполнить.
18 часов назадЭх, был у вас в кофейне, какой же вкусный у вас кофе и как же жаль, что вы не продаете к нему плюшек! Я бы с удовольствием покупал каждый раз!