Что ответить, если клиент...

  • Хвалит
    1. Ура клиент доволен;
    2. Поблагодарите за его позитивное мнение о Вашем заведении и предложите ему посетить его снова.
    18 часов назад
    Хочется выразить слова благодарности, за слаженные действия, быструю реакцию и знание тонкостей законов ! Благодаря чему, состоялся казалось бы испорченный отдых :)
    Туристическая фирма
    18 часов назад
    Анатолий, добрый день! Спасибо за высокую оценку нашей компании. Будем рады Вас видеть снова в нашем офисе.
  • Критикует "по делу"
    1. Клиент справедливо недоволен;
    2. Если Вы не виноваты, корректно проясните позицию.
    18 часов назад
    Неплохая фирма, но вот только выбрав тур и оплатив его картой онлайн, мне на следующий день сообщили, что билетов на мои даты по такой цене нет и выслали на почту варианты с выбранным отелем, но ценой минимум на 10 000 дороже.
    Туристическая фирма
    18 часов назад
    Анатолий, добрый день! Нам очень жаль, что Ваше настроение было испорчено. Позвольте прокомментировать: Мы всегда предупреждаем, когда у нас есть информация, что могут быть доплаты - это написано на самом первом шаге, до оплаты.
    1. Если в ваших силах исправить ситуацию, задайте уточняющие вопросы и постарайтесь назвать сроки решения;
    2. Если промах серьёзный или случается не впервые, предложите исправить ситуацию за счёт компании или добавьте к следующему заказу клиента небольшой подарок в качестве извинения.
    18 часов назад
    Заказывали в вашей фирме авиабилеты, спросили, нужны ли деньги для сдачи. Курьер приехал раньше меня на 20 минут, названивал, и сдачи у него не оказалось. Некоторые билеты были помяты, настроение испорчено :(
    Туристическая фирма
    18 часов назад
    Добрый день! Нам искренне жаль, что так вышло. Напишите нам, пожалуйста, на почту info@tour.trawell номер вашего заказа, чтобы мы разобрались в ситуации и наказали виновных. Приносим свои извинения и надеемся, что в будущем вы дадите нам ещё один шанс. К следующему Вашему заказу мы обязательно сделаем скидку 20% за наш счёт. Спасибо за полезную информацию.
  • Очень злой
    1. Клиент написал негативный отзыв;
    2. Не пытайтесь оправдываться. Задавайте вопросы, которые помогут разобраться в ситуации и только после этого дайте ответ.
    18 часов назад
    Отвратительная турфирма! Если вы хотите встретиться с безразличием, невниманием и некомпетентностью некоторых сотрудников — вам сюда! Из-за ошибки вашего менеджера меня депортировали с места где я отдыхал!
    Туристическая фирма
    18 часов назад
    Анатолий, добрый день! Мы бы очень хотели разобраться в этой ситуации. Уточните, пожалуйста, когда обращались в нашу компанию и с кем из менеджеров общались. Мы обещаем провести внутреннюю проверку и принять меры.
  • Задает вопрос
    1. Клиент проявляет интерес к Вашей фирме;
    2. Отвечайте на все поставленные вопросы клиентов — они любят внимание.
    18 часов назад
    Нравится ваша турфирма, но очень часто я просто не успеваю к вам. Работаю до 19.00, а вы до 19.30. Я очень часто летаю в Азию по работе, но у Вас туры только по Европе. Скажите, собираетесь ли вы менять график работы и появятся ли туры в Азию?
    Туристическая фирма
    18 часов назад
    Анатолий, добрый день! Нам очень приятно, что вам нравится наша турфирма. Мы тоже заметили, что такое расписание не очень удобно для наших гостей, поэтому уже со следующего месяца начнём работать до 21.00. Еще Вы можете заказать тур через сайт, а наш курьер доставит Вам билеты в любую точку города. Что касается туров в Азию, мы обязательно обсудим этот вопрос с руководством в ближайшее время и напишем Вам о результатах не позднее следующей недели. Ждём вас снова!
  • Предлагает идею
    1. Клиент хочет поделится с Вами идеей;
    2. Поблагодарите клиента, Расскажите ему своё мнение о его задумке, примете ли Вы её или корректно объясните, почему не сможете её выполнить.
    18 часов назад
    Эх, был у вас в кофейне, какой же вкусный у вас кофе и как же жаль, что вы не продаете к нему плюшек! Я бы с удовольствием покупал каждый раз!
    Кофейня Drink-Here
    18 часов назад
    Добрый день Анатолий очень ценим Ваше мнение и спасибо за вашу идею! Мы уже и сами думали об этом. В ближайшее время добавим в меню свежую выпечку и там так же будут плюшки :).
GoTop