- Сколько стоит удалить отзыв о нашей компании?
Отзывы не продаются. Никак. Ни за какие деньги.
- Удаляются ли отзывы со страницы компании, если она поменяла название, реквизиты или фактический адрес, но при этом предоставляет те же самые услуги?
Смена названия, собственника, юридических реквизитов или фактического адреса компании не является основанием для удаления отзывов. Ведь для клиентов ничего не изменилось: это та же самая компания, которая предоставляет те же самые услуги. В данной ситуации отзывы не удаляются — они переходят по наследству точно так же, как наработки и база клиентов старой компании.
Если изменения в компании повлияли на улучшение качества сервиса и услуг — вы можете рассказать об этом в официальных комментариях к отзывам.
- Нас оклеветали конкуренты!
Если вы считаете, что тот или иной отзыв о вашей компании написан конкурентами, — воспользуйтесь кнопкой «пожаловаться», чтобы оповестить модератора. Обязательно укажите, почему вы считаете, что данный отзыв написан конкурентом вашей компании. Если это действительно так, мы обязательно примем меры.
- Нам не нравятся отзывы о нашей компании, что делать?
Отзывы не всегда бывают исключительно положительными, и это неизбежно. Даже горой Эверест довольны далеко не все. Однако в негативных отзывах, как правило, кроется ответ на вопрос «что делать?».
Кроме того, следует помнить, что клиент может быть недоволен вовсе не потому, что вы действительно плохо его обслужили, а потому, что он что-то понял не так, неправильно вас услышал, слишком близко к сердцу воспринял брошенный на него взгляд. Попробуйте начать с малого: зарегистрируйтесь на Say Here и начните общаться с клиентами в комментариях к отзывам. Таким образом вы наверняка узнаете подробности недовольства клиента и сможете помочь ему решить проблему.
- Какие совместные мероприятия мы можем провести?
Встречи компаний с клиентами проходят в разных форматах. Например, экскурсии, мастер‑классы и так далее. Мы сделали специальную страницу с вариантами мероприятий, в которых компании выступают организаторами или участниками. Суть в том, чтобы показать клиентам те стороны работы компании, которых обычным людям не видно. Вы познакомитесь с самыми любознательными своими клиентами, получите всплеск интереса и положительных отзывов.
Сразу оговоримся: никакой оплаты наших организационных услуг мы не требуем.
- Сколько авторов-ревизоров у вас работает?
Ни одного автора-ревизора у нас не работает. Все отзывы пишутся исключительно клиентами компаний. Мы никаким образом не пытаемся влиять на мнение авторов, не редактируем и не удаляем их отзывы.
- Как добавить компанию на Say Here ?
Перейти на страницу Добавить новую компанию .
- Нам кажется, вы нарушаете закон, собирая отзывы о нашей компании!
Вся наша деятельность осуществляется исключительно в границах дозволенного Конституции Украины статьей №34.
- Можем ли мы ссылаться на Say Here в пресс-релизах, на сайте и где-то ещё?
Разумеется, мы только «за». Ссылаясь на отзывы о вашей компании на Say Here , вы лишний раз показываете своим нынешним и потенциальным клиентам, что вы честны и открыты перед ними.
- Можем ли мы разместить в клиентской зоне ноутбук или планшет
для написания отзывов?
Мы хорошо понимаем ваше желание получить отзывы довольных клиентов здесь и сейчас, однако выступаем против подобного инструмента. Нам жаль, но отзывы, оставленные таким способом, мы будем вынуждены удалять.
Лучше напомните вашим клиентам о том, насколько вам важна обратная связь от них.
Добавьте ссылку на вашу компанию на Say Here в свою клиентскую рассылку или попросите клиентов оценить ваш сервис с помощью наклеек или визиток.
- Хотим разместить рекламу!
В данный момент мы можем предложить вам размещение медийного баннера на страницах Say Here или подключение дополнительных функций к вашему бизнес-аккаунту.
- Могу ли я мотивировать клиентов с помощью акций или розыгрышей оставлять отзывы на Say Here ?
Мы не возражаем, но просим вас соблюдать следующие условия:
a) Правила и сроки акций должны быть согласованы с комьюнити-менеджером Say Here в вашем городе, а текст правил — размещён в свободном доступе.
b) Розыгрыши и конкурсы должны мотивировать клиентов оставлять правдивые отзывы с любой оценкой вашей компании (от 1 до 5 звёзд). Запрещается поощрять клиентов только за положительные отзывы.
с) Поощрением за активность в конкурсе может быть скидка, баллы в бонусной системе, подарочный сертификат или услуга в подарок. Однако мы против поощрения каждого отзыва, написанного в рамках акции, — механика должна предполагать выбор одного или нескольких победителей. Также мы выступаем против денежных поощрений. Мы не платим пользователям за отзывы и не хотим, чтобы это делали другие.
d) Механика конкурсов и акций должна исключать возможность искусственной накрутки результатов: в частности, критерием выбора призового отзыва не может быть количество полученных за отзыв «спасибо», комментариев с текстом «+1» и т. п.
e) Отзывы, написанные во время акции, должны соответствовать правилам публикации на Say Here. Отзывы, написанные по одному шаблону, будут удалены.
Пожалуйста, отнеситесь к правилам внимательно — в случае нарушения любого из них карточка компании может быть заблокирована за накрутку рейтинга.