Часто задаваемые вопросы: от пользователей
- Каким должен быть хороший отзыв?
Хороший отзыв должен быть полезным и описывать случай из Вашего клиентского опыта. Поэтому не забудьте упомянуть о самом важном:
- качестве услуги или товара компании, о которой Вы пишете;
- интерьере и атмосфере;
- качестве сервиса;
- соотношении цена/качество услуги или товара.Важно! Под клиентским опытом мы понимаем опыт общения с компанией по сфере её деятельности и с теми сотрудниками, кто напрямую работает с клиентами.
- Почему вы удалили мой отзыв?
Причина удаления отзыва может быть одна: отзыв нарушает правила написания отзывов. Если вы считаете, что мы были к вам несправедливы — напишите нам на info.sayhere@gmail.com, изложите суть вопроса, и может быть отзыв вернется на сайт.
- Вы удалите мой отзыв, если компания попросит или заплатит вам деньги?
Мы не удаляем отзывы просто потому, что они кому-то не нравятся, ни за деньги, ни бесплатно. Мы площадка для диалога и действуем в рамках действующего законодательства нашей страны на основе правил публикации и той информации о ситуации, которая доступна нам и не может быть изменена ни одной из заинтересованных в конфликте сторон: данных из социальных сетей, открытых источников с информацией об организациях и так далее. Вы несёте полную ответственность за весь контент, который размещаете на Say Here, но если вы пишете о своём личном клиентском опыте и не нарушаете правил, то вам не о чем беспокоиться.
- Вы передаете информацию обо мне компаниям, о которых я пишу отзывы?
Нет, не передаем. По крайней мере, без вашего прямого разрешения. А уж если и вы не против, и компания хочет, то мы не вправе помешать вам встретить друг друга.
- Сколько мне заплатят за отзыв?
Мы не платим за отзывы, потому что это была бы очень сомнительная покупка. Нам важнее создать сообщество людей, которые любят и хотят делиться своим опытом с окружающими. Всё остальное — пустая возня.
Любые вопросы вы можете задать нам по электронной почте info.sayhere@gmail.com